Комментариев: 0

Как снять фильм за 600 долларов (Учебник)

Дата размещения ролика 21-04-2015, 14:13 | Видеопросмотров 2 248 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Игорь Викторович Коновалов
89251220188
Теперь, когда я – почти убит, почти уничтожен и выкинут из кинобизнеса руками экономического кризиса, когда живу сейчас, вместе еще с девятью бедолагами в ночлежке, которая громко именуется хостелом, да еще и плачу последние копейки – по пятьсот рублей за то, чтобы ночью в этой ночлежке задыхаться, а если открыть окно, то все десять человек – сразу простужаются и заболевают , если хотите, то я расскажу вам о великой силе КИНО. И вы сами решите, молодые, здоровые и сильные: «А стоит ли чего-то–борьба за изготовление картинок, которые вообще никому не нужны?»
Хлеб – нужен.
Одежда – нужна.
Дома – нужны.
Транспорт – нужен.
Тепло – нужно.
А вот картинки, фильмы…Всем на них ровным счетом наплевать. Поверьте мне. Ну, или почти.Единицы пробиваются в кино к сытой и богатой жизни.
А сотни и тысячи молодых дурачков, становятся как и я - стариками. Без копейки денег, без жилья.
И над ними все смеются.
И плюют на их фильмы.






1.


Многие мечтают снять шедевр.
И почти тут же – разбогатеть, и идтив Каннах по красной дорожке.
А вокруг – звезды.
И ты – звезда режиссуры. С первого фильма.
Все – бред собачий.
Одни идут учиться – у самих мозгов не хватает.
Другие набивают шишки на практике. А итог один – бедность и нищета.
В КИНО – каждый за себя, каждый хвалит только свой фильм.
Даже, если делает вид, что картина друга или приятеля ему понравилась.
А потом оказывается на дне помойной ямы.
И все его пинают…
Назовем моего героя – Игорь. 1997 год – ему уже тридцать три года. Он уже пять лет, как бьется за свое место – под солнцем в кино.
Снято – двадцать короткометражек, которые никому не нужны.
И валяется на помойке.
Так мой герой, снимая что-то, борется со скукой.
Борется за свое существование.
И что?
Последние копейки - тратит на ветер.










2.

Глава l.
Фильм за плюс 3 доллара.
Можно снять полнометражный фильм. Если у вас совсем нет денег.
Было бы желание.
- Как? – спросите вы.
- Да очень просто! – отвечу вам я. Договариваюсь с оператором, что он забесплатно отработает 3 дня. И смонтирует картину – простой прямой склейкой, поставит семь титров: 1. Художественный фильм. 2. Название фильма. 3. Режиссер. 4. Автор сценария. 5. Оператор. 6.титр – актеры в главных ролях и 7. Титр – конец фильма, и значок авторских прав.
Вот и все.
Актеры, разумеется, тоже играют 3 дня – бесплатно.
По опыту. Больше 1-3 дней люди бесплатно не приезжают сниматься в кино. Даже, если пообещают вам – все, что угодно. Так я снял в одной квартире, 2 парня и 2 девушки – комедию. «Маменькин сынок», ездил с ней по продюсерам - все смеялись и посылали меня на три веселые буквы. Полнометражный фильм.
Через полгода – один продюсер говорит: куплю фильм за 500 долларов. Звоню оператору – у него и фильм лежал. Можем заработать по 250 долларов. Наш фильм на битакамовской кассете.
- А я его уже давно стер! – заявляет он.
- Как стер? – возмущаюсь я.
- А мне кассета нужна была! – заявляет он в ответ.






3.


Мораль: никогда не стирайте старые фильмы.
Пусть лежат годами – пригодятся.
Видите, чем я привлек оператора – монтажера бесплатно работать 3 дня: посулил ему половину от всех прибылей фильма.
А почему фильм был снят за плюс 3 доллара?
Потому что во время съемок картины кто-то мне подарил журнал, стоимостью 3 бакса.
Так, что я еще и заработал.
Конечно, не у каждого есть знакомый видео-оператор с хорошей камерой, который за половину от будущей прибыли бесплатно пахать 3 дня, да еще и бесплатно пахать на монтаже ленты.
Но я - один- нашел такого. Моего приятеля уговорил.
Вообще, кто хочет снимать фильм – тот найдет способы, как это сделать.
Возьмет в долг, например.
Но это последнее дело.
Кино любит деньги.
Но – редко возвращает.
А тем более – с прибылью.
Если уж вы решились – снимать Кино.
То уж лучше – на свои деньги.
Иначе, может случиться всякое.
Многие люди – долги – не прощают.







4.



Глава ll.
Как снять фильм за 600 долларов.
Проще простого.
Платите видео-оператору – по 50 долларов за съемочный день.
Получается – 6 дней. Пусть он работает и по 2 часа в день.
Сто долларов – ему же чаще всего простейший монтаж всего фильма.
Как я уже объяснял: прямая склейка и 7 титров..
Звук берете с «пушки», то есть с самой камеры, либо с петличек!
Еще двести долларов – делите между 2-4 основными актерами и актрисами.
Как правило красивые девушки, меньше, чем за 1000 рублей не приезжают. Ребята – работают и за 500 рублей.
Если деньги вам кто-то дал.
То вы, умудряетесь еще 100 долларов взять себе за свою работу: сценарий, режиссура, режиссура монтажа, администрирование. Помощь в постановке света, если оператор привез, один –три осветительных прибора бесплатно, или за 10 долларов.
Вот и все.
Снимайте кино.
Руководите людьми на съемочной площадке.
Вы – Главный режиссер над всей киногруппой.
Самооценка ваша поднимается.
Вас все слушают и подчиняются вашим решениям.






5.
И это вдохновляет многих.
За это мы и любим кино.
З это мы кино и снимаем.
Не снимайте много короткометражек.
Это уж точно, на выброс.
Некоторые, конечно, даже призы получают.
Но, так и сидят годами на коротком метре.
Если уж у вас такой зуд к короткометражкам, или вы –боитесь полного метра.
Снимайте 7 фильмов по 10 минут, но связывайте их общим сюжетом или общими героями.
В итоге, все склеите - будет полный метр.
А полнометражку все-таки есть шанс продать.
Хоть за какие-то гроши. И копейки.
А вообще-то, если вы не фанат Кино, не ходите туда.
Там темный лес и одни волки.
Овечка – это – вы.
И вас каждый волчара норовит сожрать или в лучшем случае – поиздеваться над вами.
Вы всю жизнь будут нищим.
Злая жена - на кухне.
Да и не будет у вас тогда жены. Как и у меня. Да и кухни своей не будет.
Бегите от кино! Если сможете.







6.

Все. Лично я решил твердо – уйти из кино.
И кинобизнеса.
Хватит.
Полная лажа.
И обман.
И рожи противные.
Последней каплей стала директриса одной маленькой телекомпании.
Которая хотела, чтобы я ей за 18 долларов снимал серию из 26 минут.
Три пилотные серии хотела.
Делал сценарий на тридцать страниц, работал еще как директор фильма – сериала, режиссер, режиссер монтажа.
У меня эти 18 долларов уходили бы только на дорогу, телефон.
И это она еще заявила
- А нельзя ли эти 18 долларов, в рублях, подогнать вам по безналу. Не хотела платить НДС.
Жадная.
Я подумал, подумал.
Она и на эти копейки не шла.
В понедельник – кинула.
Обещала встретиться – и , вдруг уехала.
Во вторник.
А в среду, т.е. сегодня – 25 марта 2015 года – я решил
Хватит надо мной издеваться.
Хватит мне славы в кино.
Не надо мне.






7.

Сейчас отвезу диск с документальными фильмами чужими.
Тоже – даже копейки – не дорогу не дали.
Говорят, если продадим – дадим.
Не дадут.
Жадюги.
И все.
И с кино я сегодня – завязываю.
Наверное, и с литературой – тоже.
Не дает ни копейки и литературный труд.
Все!
Пипец!
Хватит!
Сил моих больше нет.
Я вам – не идиот.
Конечно, экономический кризис, но я устал.
Но, легче - торговлей заработать деньги, чем в кино, или в литературе.
И я ухожу из кино
Надоело.
Все только издеваются надо мной.
1 доллар просил за показ фильма у одной студии.
Смешно – не дали.
Пусть молодые и ушлые – теряют зря свои силы.
Лучше заняться торговлей.
Купить банку тушенки и съесть ее. Вот и вся торговля.






8.

Молодые киношники!
Если вас не убедила проза жизни.
Что надо бежать из кино.
Бегите, если сможете.
Если нет- боритесь.
Или, просто, кое-как, что-нибудь делайте в кино.
Я дам вам пару советов.
Как заработать пару баксов в кино.
Но не больше.
Больше никто не дает.
Дураков нет.
Платить вам за картинки.
Их - не съешь.
Их - не оденешь, как одежду.
Их- не используешь как дом, чтобы жить.
Говоря, что вы можете показать ваш фильм – вы даже в метро - не войдете. Вам билетик на метро - не дадут.
Вы – никто. Со своими фильмами.
Сейчас все любят только деньги!
Деньги – товар товаров.
А кино – на помойке.
Вы можете уметь снимать фильмы за 3000 долларов.
За 600 долларов.
За плюс 3 доллара.
Но вы – никому не нужны.
И всем наплевать на ваши фильмы.



9.

Вы хотите узнать как снять фильм за 600 долларов
Нет ничего проще.
Ищете оператора.
Договариваетесь с ним – на копейки.
3 дня по 50 баксов, например.
Монтаж простейший – он тоже может сделать – за 100 баксов.
100 долларов возьмите себе.
А оставшиеся 250 долларов – заплатите актерам.
Три дня съемок.
Три дня монтажа.
И фильм готов.
Сценарий – ваш.
Вы не имеете сценария?
Тогда идите разгружать вагоны.
В кино нужны творческие люди.
А не дебилы.
На худой конец – купите за копейки сценарий у вашего друга.
Закажите ему.
Только подешевле.
И все.
И вперед.
Фильм ваш вряд ли кому-то еще нужен.
Кроме вас.
Вот и смотрите его сами, или с друзьями.
А о деньгах забудьте.






10.

Глава lll.
Куда продать фильм.
Вопрос – куда?
Ответ – никуда.
Никуда вы его не продадите.
Я сделал 59 полнометражных фильмов.
На некоторые картины затратил по 5000 долларов.
Выручка была минимальной.
Так что – кидая собственные или чужие деньги на кино – знайте, они к вам больше никогда не вернуться.
Никогда.
Ваши любимые денежки.
Будете жить в ночлежке, как я, гордо именуемый – хостел, где 10 человек будут храпеть в одной клетке два – два метра.
Духота.
Тли мороз.
В зависимости от того – открыто или нет – окно.
А вот – еще, недавно, я жил в подвале у Васи с тремя крысами, и платил еще 600 руб. За ночь с ними.
А они бегали. Крысы.
Шуршали.
Вылезали и глазели на меня. Идиота.
- Кино снял зато…- говорю и я продюсерам
- Лучше б комнату имел - отвечают мне они.





11.

Хотите все равно снимать фильм?
О! Вы- упертый чудак.
Тогда – вам со мной по пути.
Ведь, иначе, скучно!
Не правда?
Скучно!
С крысами – гораздо веселей.
В холодном подвале.
Тогда – для вас – этот учебник жизни для одинокого кинематографиста.
Итак. Куда можно продать фильм?

Теперь серьезно:
а) На ТВ.
б) В кинопрокате собрать деньги.
в) Вы пустить фильм на DVDи «Блю рей»
г) Продать в Интернет – компании
д) Продать для показа в IPADи IFON
е) На зарубежные рынки сбыта.

На деле:
а) ТВ – надо иметь связи и дружбу или шедевр.
б) Для кинопроката не хватит качества звука.
в) DVD – и за 3000 долларов уже мало, что берет.
г) Интернет ничего не платит. Либо копейки.
д) IPADи IFONнужны только блокбастеры со звездами.
е) За рубежом надо иметь связи.





12.


Вы – все поняли?
Нет?
Уперлись рогом?
Для ТВ нужно качество картинки и звука.
А это минимум – 3000 долларов – на фильм.
О звездах - речи нет.
Значит – лотерея.
Выиграли – от 10000 $ - до 200 000 $
Не выиграли из 59 фильмов, как я – 0 рублей.
Кинопрокат.
Накидывайте 1000 долларов для улучшения звука.
Итого: фильм стоит 4000 $.
Возьмут - максимум 10-20 кинотеатров.
Прибыль 10 000 долларов. Ваша только половина.
А если возьмут только 2 кинотеатра?
500 баксов, ну тысяча. А вы –то 4000 кинули на фильм, DVD и «Блю рей» компании практически ничего не платят из-за пиратства в Интернете.
Раньше – можно было получить 5000$ за права.
Теперь - они и 3000 долларов не дают за миллионодолларовый сериал. Берут на реализацию. Может и кинут вам – 2000 долларов, но это – вряд ли.
Интернет – компании не показывают фильмы без звезд.
Значит, ваш фильм должен собрать зрителей.
Мой собрал – 1000 зрителей за месяц.
0 рублей.




13.
Вы можете 50 экземпляров размножить на дисках по 50 рублей. А продавать друзьям по 100 рублей.
Если у вас – 5 друзей, то 45 дисков – выкинете на помойку.
Или подарите знакомым девчонкам.
И они сразу же вас бросят.
Скажут: «Дурак! Всякую ерунду снимает»
Действительно, шел бы ты лучше работать.
Нива Кинематографии.
Не кормит.
Ищи другую Ниву.
Торгуй.
Работай.
Не все людям дурака валять, делая вид, что они великие киношники.
Глядишь поумнеешь.
Женишься.
Купишь дешевую видеокамеру.
И снимай свою свадьбу.
Все какой-то толк.
На оператора свадебного тратиться не надо.
Жена будет довольна.
Дети родятся. Серьезно.
А то будешь, как я – дурак. В пятьдесят лет – ни жены, ни детей, ни денег.
Работать иди.







14.

Глава lV.
Сценарий.
Некоторые вообще снимают без сценария. Кажется Годар, приезжал на объект съемки – телефонная будка на одной из улиц Парижа. Съемочная группа ждала его, актеры, актрисы.
Он сидел, сидел до вечера – ничего не придумал – и все разъехались.
Так что уж ничего хуже – с вами не будет.
Достаточно одной странички с текстом – для вас. Слова актерам – вы сами сочините или пусть выражают ваши мысли – своими словами.
Поскольку, вряд ли вы будете снимать больше 5-7 минут чистого времени в день. Распишите по сценам. Это может быть и 1-2сцены. В кино бывают и десятиминутные сцены – смотреть, которые, хочется вновь и вновь.
Ничего не бойтесь.
На возглас актера: «А что я буду играть и говорить?»
Отвечайте: «Сейчас узнаешь, когда начнем».
Любая форма записи для вас возможна:
1. Он идет к ней. Время прохода – 5 секунд.
2. Она стоит у дерева. Ждет его – 5 секунд.
3. Он подходит, обнимает ее. Нежно – 3 секунды.
4. «Ты опоздал!»-выговаривает она ему – 4 секунды.
5. «Я знаю. Прости»- извиняется он – 10секунд
Вот и все.









15.

Бывает люди клинически не могут сочинять или писать сценарии.
Тогда им либо – вообще нечего делать в кино. Либо, тупо приобретайте чужой сценарий, либо попросите друзей и подруг рассказать вам интересную историю – и тупо ее экранизируйте.
К сожалению, в ГОСКИНО для получения прокатного удостоверения теперь требуют сценарий, либо монтажные листы.
Ну и напишите им страниц 20-30. Или купите, или пусть друзья вам напечатают.
Лично я всегда сам пишу повести и рассказы и их экранизирую. Не надо делиться со сценаристом.
Сценарий в форме сценария – это только для ГОСКИНО или для Министерства Культуры.
Сценарий удобно обдумывать лежа на диване, либо гуляя по городу.
Либо услышав что-то интересное – вставляешь в свой фильм.
Хочешь – позвони мне по телефону 89251220188 и я за тысячу рублей – расскажу тебе красивую историю.
Если в печатном виде – 3000 рублей за 10 страниц. Я не шучу.
Деньги нужны всем.
И я не исключение.










16.

Глава V.
Оператор.
Теперь, главное. Эффект кино на экране дадут только хорошие кинокамеры.
«Блэк Magic 4К» - я работал с такой. Беру оператора.
И плачу ему 4000 руб. – за 2 часа работы.
Успевает сделать 5 минут чистого времени.
Грязная – минут 50.
Надо активно работать.
15 съемочных дней.
И фильм готов.
Правда, он никому не будет нужен.
Кроме вас, и ваших актеров или друзей.
А может, он и вам через год – уже не будет нужен.
Разбогатеть вы на кино – точно не сможете.
Надо смотреть правде в глаза.
Кино – это иллюзия, за которую вы платите деньги.
А друзья- не платят.
Они в наглую, пиратствуют в Интернете.
Лишают нас прибыли.
Зачем я снимаю кино?
Чтобы быть ближе к красивым девушкам.
Но, недавно, я понял, можно дать проститутке 50 баксов, и не городить огород с Кино. Удовольствия те же, а затраты – никак не 3000 долларов.
Так что, кино снимать вовсе не обязательно.






17.


Будьте готовы к тому, что оператор запросит еще денег – за «жесткий диск» - 4200 рублей (около 70 долларов), за свет.
Если он у него есть.
Два - три, простейшие световые приборы.
Долларов от 10 до 30 – в день, как договоритесь.
Но, лучше снимать - на улице – в солнечный день – и свет - не нужен. Сэкономите.
Я вообще-то не пью.
Но иногда хочется – напиться.
Когда _ фильм, на который в затратите 5000 долларов – не дадут ни копейки.
Никто.
К счастью, я не пью.
В одной стране шейх запретил писать стихи под страхом смертной казни.
- Как же, так? – спросила его.
- Поэт все равно будет писать. А графоманы поостерегутся.- рассмеялся он в ответ.
Так что Кино – это для Избранных.
Идиотов.
Кто без Кино не может жить вообще
Можете – не снимать фильмы.
Не снимайте






18.

Глава VI.
Режиссура.
Можно ответить одной фразой: «Снимайте, как хотите, и как можете».
Если пятьдесят режиссеров будут снимать дин эпизод или сцену – то все будут снимать по – разному. По–своему. Поэтому, на съемочной площадке – делайте все, как хотите.
Пресекайте попытки друзей, актеров – делать улучшения эпизода или сцены. Это – лишняя болтовня и трата времени – оператора, а это – деньги.
Ценные замечания, конечно можно учитывать, но, в не больших количествах.
Если же вы видите, что, кто-то стремится взять ваши функции режиссера – на себя – заткните его жесткой фразой: «Я тут командую!».
Вы – главный директор на съемочной площадке.
Актеры и актрисы обязаны вас слушаться.
Они за это от вас деньги получают.
Если, конечно, вы не задаете идиотских - «почему», типа:
Сейчас - зима, но вы поплаваете в море
Никогда никого не слушайте.
Кроме оператора.
Он знает свое дело. Вы знаете – свое.
Замечания типа: «Получится эпизод – вряд ли» - пресекайте тоже на месте.
Вы командуете балом на съемочной площадке.






19.

Смотрите сами – нравится ли вам как играют актеры и актрисы – или нет.
Если – нет.
Поправляйте их, требуйте – дубля.
Но, если все нормально – снимайте дальше.
И у вас все получится.
Несомненно.
Действительно, как сказала одна режиссерша – главное, это обеспечить актеров – едой, питьем и чтобы туалет был не далеко.
Деньги обычно платят по окончании съемочного дня. Тарелка разбивается в начале съемок фильма.
Звезд приходится уговаривать – работать за меньшие деньги. Сейчас кризис. Вешайте им лапшу на уши – что будет шедевр.
Кто не захочет за копейки, да еще в _ фильме сниматься.
Актеры женщины стоят – 1000 руб. в день.
Мужчины – от 500 рублей.
Бесплатно – кто-то обязательно, не приедет и сорвет вам съемку.
Если кто-то из актеров ведет себя плохо – пристает к вашей девушке – актрисе, просто не приглашайте его на следующий день. Вот и все. Или просто гоните его в шею со съемочной площадки. Снимайте людей, которые вам нравятся.








20.

Глава VII.
Режиссура монтажа.
Вообще вам не нужна.
Если у вас есть сценарий, монтажные листы, или ваш оператор – сам и монтирует из расчета 300 руб. (5 $) за минуту прямой склейки ленты, плюс семь титров.
1. Художественный фильм.
2. Название.
3. Автор сценария и режиссер.
4. Продюсер.
5. Главные роли исполняют актеры
6. Авторские права принадлежат и год.
7. Конец фильма.
Два последних титра ставятся в конце фильма.
Еще вам могут за те же деньги поставить вашу музыку, с обязательно купленными правами, по всему фильму.
Монтаж в HD – 1000 руб. за 10 минут – у друзей.
Если найдется какой-то идиот, который начнет вас учить, что вы не так что-то делаете, в творческом плане. Спросите его:
- А у вас есть «Бентли»? или «Майбах»
Если скажет – есть.
- А вы на Кино его заработали?
- Вряд ли.
Тогда посылайте его со словами: «Ну и нечего меня учить! Раз сам не умеешь! И бедный как я». Так вот.






21.

Глава VIII
Работа с актерами.
Главное – это их найти и выбрать. И чтобы они работали как лошади ломовые, были талантливы. И не тупые. И по оплате подходили.
Иногда талантливый актер просит не 1000 руб., а 2000 руб. Но он – очень нужен.
Сокращаем его роль в 2 раза. Либо увеличиваем количество эпизодов с ним. Вот и все.
Он может возмущаться: «Почему меня не взяли на следующий день?»
- Денег нет на тебя – надо всегда говорить правду.
Ели актер не тянет – замените его.
Если просит увеличить зарплату в середине фильма – замените его, переписав сценарий.
Нужны люди, желающие играть в кино – за копейки.
Иначе – никакой сметы не хватит на них.
Обещайте, что после фильма - их заметят.
Вряд ли.
Ведь ваш фильм даже не покажут по ТВ.
Если вы взяли девушку, в надежде на ее благодарность, после съемок фильма.
Купили! Она вас кинет. Меня кидала.
Но, все равно, берите красивых.
Они радуют глаз. И всех ваших немногочисленных зрителей. Из мужчин – берите на главные роли – ваших друзей. Дешевле будет.





22.

Глава IX.
Продюсирование. Поиск денег.
Сейчас – экономический кризис. Никто не тратит на картинки, на кино.
Если вы нашли инвестора – вы гений.
Я за два года ездил к 60 продюсерам – ни один не дал 600 долларов на ленту. Один, пьяненький, полез было за кошельком, но я сразу запросил 5000 долларов. И в результате – не получил ничего.
Лучше бы взял 600 баксов.
Дурак.
И не вкладывайте личные деньги в Кино.
Иначе будете – идиотом.
Как я.
Сидеть без жилья.
Голым задом на асфальте.
Или побираться ы Каннах, у красной дорожки.
Можете взять денег у родственников.
Только умные люди – вам не дадут.
Да и не надо.
Своих разорять.
Бизнесмены вам тоже ничего не дадут.
Вот и правильно.
Зачем?
Телеканалы не дадут. В общем – если найдете 5000 долларов на кино.
Вы – гений продюсирования.



23.


Глава Х.
Стоил ли снимать кино?
Нет. Не стоит.
Если бы мне сейчас предложили вернуть мне все мои деньги, которые я потратил на кино…
Получилось бы 20 000 долларов за 28 лет и 59 фильмов. Я бы лучше взял деньги.
И прокутил бы их.
Осталось бы, что вспомнить.
А так, что?
6 фильмов ерундовых. А остальное не найдешь.
На помойке.
Или сохранил бы свою двухкомнатную квартиру.
Которую потерял из-за кино.
И лежу теперь на асфальте с бомжами.
Дурак!
Сумашедший.
Киношник. Кино – люблю. – отвечу я.
И что? Все потерял.
Квартира теперь стоила бы 90 000 долларов.
А так – пустые карманы.
И полное одиночество.
Кино не дал ни копейки.
Идите, работайте. Будете иметь 1000 рублей в день.






24.

Кино – самый рискованный вид бизнеса.
В кино – самые низкие налоги.
Из 5 блокбастеров, 4 – разоряются.
Куда ты лезешь с такою рожей?
Думаешь, умнее всех?
Мол – ты-то разбогатеешь?
Я тоже так думал.
И результат?
Я – в полной нищете.
И время – упущено.
Не убедил?
Все еще хочешь в кино?
Ну, ты и упертый.
Как и я.
Будешь нищий.
Никому не нужный.
Без денег.
Бабы любят деньги.
Все любят деньги.
А ты – не любишь.
Ты любишь – Искусство.
Кино!
Дурак.
Лучше брось.
Оставь движущиеся картинки для дураков с деньгами.
Для идиотов.



25.

Сегодня у меня – День рождения. 5 апреля 2015 года.
Мне 51 год.
И нет ни одного человека, кто бы поздравил меня сегодня.
Я – один.
Кино – молчит.
Ни денег, ни премий, ни наград – за 59 полнометражных фильмов. Ни Каннских призов.
Актеры, операторы – молчат.
Всем – наплевать.
Вот и все – о кино.
Весь итог.
Понятно?
Я сижу один.
За пустым столиком в кафе.
Никого. Кроме меня.
И нет – чашки кофе – от друзей и знакомых.
Все.
Хватит о кино.
Хотите такого же «счастья»?
Счастье – нищеты.
Ищите в кино.
Снимайте фильмы.
Ползайте на брюхе.
А с меня хватит.







26.

Литература.
Сценарии – тоже не кормят.
Купили у меня сценарий в 60 страниц – за 30 долларов.
Лихо.
Или я – дурак.
А может быть – бросить все? И уехать на последние деньги в Таиланд?
Что делать?
Или снять еще один фильм?
Здесь?
Или в Таиланде?
Или стать алчным зверем – как и все остальные?
Давиться за копейку.
Быть жадным!
Скупать за бесценок – товар!
Перепродавать.
Наживать капитал любыми средствами.
Капитал!
А кино оставить - нищим и дуракам.
Пусть надеяться на выигрыш. На рулетку. Пусть.
Выиграть.
Никто вас ничему в жизни не научит.
Только - вы сами. Методом проб и ошибок.
Снимать ли вам кино? Или нет? Не знаю.
Думайте сами!
Друзья.



Конец учебника
27.

P.S. Если у вас есть лишняя тысяча рублей,
Позвоните мне по телефону: 89251220188.
Я привезу вам полный вариант учебника Кино.
Дам вам устно несколько советов по практике кинопроизводства. И может. Быть – не сильно полезно телефонов: оператора дешевого с очень отличной камерой «Блэк Мэджик 4К», дешевого монтажера в 4К и в Full HD, других форматах. Покупателей фильмов для каналов ТВ.
Актеров и актрис моих – которые играют за 1000 рублей.
Если вы – Продюсер, скину вам фильм за 3000 долларов.
Может быть вы даже потом заработаете кучу денег. Потом.
Потом – суп с котом.
Хотите кучу дешевых сценариев – откройте страничку Бешеное Кино на ЖЖ. Beshkino.
Наверное, я – один.
Потому что телефон молчит.
И никто и не думает мне звонить и помочь.
А девочки не хотят сниматься бесплатно в кино.
Хотите смотрите на V-Tube мой фильм «Гатарбайтер»- реж. Игорь Коновалов (всего 4 фильма с таким названием), «Три дня проститутки Маши», «Приключения Д*Артаньяна и трех мушкетеров в России».
Звоните по моему: 89251220188 телефону.
Просто так. Поговорим.
А?
Оставить комментарий

Информация


Посетители, находящиеся в группе Подглядывающие, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Другие новости по теме: