Комментариев: 2
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
На премьеру спектакля обещали 150 гостей из творческой, политической и деловой элиты. В лицо мы узнали только Ксению Бородину. Она пришла в театр с подругой и большим желанием приобщиться к Мельпомене: девушки, недовольные своим местом, настойчиво просили администратора пересадить их поближе. Руководителя театра и «автора проекта» Сергея Проханова пришел также поддержать и его старинный товарищ Максим Дунаевский. Больше фотографам делать было нечего и они, скучая, бродили по театру и снимали толпы неизвестных зрителей, ждущих третьего звонка, — вдруг элита решила замаскироваться под простых смертных.
Афиши обещали, что «Природный экстрим» — «новое оригинальное прочтение истории Снегурочки», «спектакль, насыщенный музыкой, пластикой и изобретательной хореографией». На поверку все эти слова оказались, мягко говоря, неточными. Новизна в переработке произведения А.Н.Островского (настоящего автора «Снегурочки» почему-то «забыли» указать в программке) состояла в том, что Мизгирь в конце оказывается влюблённым Ярилой-солнцем, а Снегурочка вовсе не тает, но остается жить ледяной девочкой на севере вместе со своим всемогущим отцом Морозом. Всё это, вкупе с волшебными декорациями, было бы похоже на трогательную ТЮЗовскую сказку, если бы не обещанная «оригинальность».
Для пущей неожиданности Снегурочку (Оля Кузьмина из детской труппы Проханова) делают точной копией Лилу из «Пятого элемента», сначала с белым каре, пока героиня замороженная, а потом и с классическим красным, когда Снегурка влюбляется. Чувствуются зачатки недоигранной infant fatale, но они настолько размыты, что вместо новой Натали Портман на сцене размахивает палкой и учится целоваться киборг-недотрога с ледяными нервами и серцем. Будет несправедливым назвать этот нелепый образ плохой игрой Оли: юная актриса послушно выполняла указания своего «оригинального» режиссёра.
Наверное, спектакль замышлялся как эротический: условных юбок, раздвинутых ног и фаллических символов в «Экстриме» чересчур. Но смотреть на неуклюжие кувыркания и масленые взгляды актёров надоедает уже к концу первого акта.
Авторов музыки в программке тоже не удосужились указать. А мелодий было много, и одна из них таки порадовала прямым попаданием: в песне «Конь унёс любимого» Алексея Хвостенко и группы Аукцыон есть что-то мистическое и оно придавало пафосному действу некий языческий характер.
Бородина оказалась очень умной театралкой и убежала с подругой в антракте. Мы же стойко досидели до конца и даже заглянули на фуршет, чтобы посмотреть, как шампанским будут компенсировать провал. Проханов, актёры и невидимая элита поздравляли друг друга с премьерой, а представительницу банка «Экономический союз» — с удачным вложением денег. «Природный экстрим» — первый спонсорский опыт «Экономического союза» в театральной сфере. До этого самым культурным вкладом, по словам представительницы банка, были средства на развитие конно-спортивного комплекса.
Вот лошади — это и вправду красиво!
Афиши обещали, что «Природный экстрим» — «новое оригинальное прочтение истории Снегурочки», «спектакль, насыщенный музыкой, пластикой и изобретательной хореографией». На поверку все эти слова оказались, мягко говоря, неточными. Новизна в переработке произведения А.Н.Островского (настоящего автора «Снегурочки» почему-то «забыли» указать в программке) состояла в том, что Мизгирь в конце оказывается влюблённым Ярилой-солнцем, а Снегурочка вовсе не тает, но остается жить ледяной девочкой на севере вместе со своим всемогущим отцом Морозом. Всё это, вкупе с волшебными декорациями, было бы похоже на трогательную ТЮЗовскую сказку, если бы не обещанная «оригинальность».
Для пущей неожиданности Снегурочку (Оля Кузьмина из детской труппы Проханова) делают точной копией Лилу из «Пятого элемента», сначала с белым каре, пока героиня замороженная, а потом и с классическим красным, когда Снегурка влюбляется. Чувствуются зачатки недоигранной infant fatale, но они настолько размыты, что вместо новой Натали Портман на сцене размахивает палкой и учится целоваться киборг-недотрога с ледяными нервами и серцем. Будет несправедливым назвать этот нелепый образ плохой игрой Оли: юная актриса послушно выполняла указания своего «оригинального» режиссёра.
Наверное, спектакль замышлялся как эротический: условных юбок, раздвинутых ног и фаллических символов в «Экстриме» чересчур. Но смотреть на неуклюжие кувыркания и масленые взгляды актёров надоедает уже к концу первого акта.
Авторов музыки в программке тоже не удосужились указать. А мелодий было много, и одна из них таки порадовала прямым попаданием: в песне «Конь унёс любимого» Алексея Хвостенко и группы Аукцыон есть что-то мистическое и оно придавало пафосному действу некий языческий характер.
Бородина оказалась очень умной театралкой и убежала с подругой в антракте. Мы же стойко досидели до конца и даже заглянули на фуршет, чтобы посмотреть, как шампанским будут компенсировать провал. Проханов, актёры и невидимая элита поздравляли друг друга с премьерой, а представительницу банка «Экономический союз» — с удачным вложением денег. «Природный экстрим» — первый спонсорский опыт «Экономического союза» в театральной сфере. До этого самым культурным вкладом, по словам представительницы банка, были средства на развитие конно-спортивного комплекса.
Вот лошади — это и вправду красиво!
Яся А.
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Подглядывающие, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Подглядывающие, не могут оставлять комментарии к данной публикации.