Комментариев: 0

Подари тепло детям

Дата размещения ролика 16-11-2008, 23:37 | Видеопросмотров 10 524 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Eжегодно в ноябре компания «Макдоналдс» проводит масштабную социальную акцию, посвященную Всемирному Дню Ребенка. За 6 лет ее проведения более 50 млн. рублей были переданы Благотворительному фонду «Дом Роналда Макдоналда» на развитие социальных проектов.



В рамках Года Семьи эта акция компании «Макдоналдс» приобретает особую актуальность – ведь все вырученные от акции средства по традиции пойдут на создание «Семейных комнат» в больницах, чтобы дети, проходящие длительное лечение, могли не разлучаться с родителями.

20 ноября в 22 российских городах, где открыты рестораны «Макдоналдс», уже в седьмой раз пройдет «МакХэппи День». По доброй традиции, основанной компанией «Макдоналдс» и Благотворительным Фондом «Дом Роналда Макдоналда», известные политики, артисты, телеведущие, спортсмены – все те, кто неравнодушен к проблемам детей, встанут в этот день за кассы ресторана, и каждый посетитель сможет получить своей заказ вместе с автографом звезды.

В прошлом году инициативу «Макдоналдс» поддержал Дима Билан, став лицом благотворительной кампании. В этом году гуманную эстафету с радостью приняла Маша Цигаль, создавшая к акции эксклюзивный дизайн варежек. Эти варежки стали своего рода логичным продолжением символа акции – протянутой «ладошки», ладошки помощи, ладошки, несущей детям добро и тепло.

Все вырученные средства от продажи эксклюзивных дизайнерских варежек от Маши Цигаль в течение ноября, картофеля фри и стикера «Ладошка» 20 ноября будут переданы на создание «Семейных комнат» в новых регионах России. На данный момент в России открыто 8«Семейных комнат» - в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Саратове, Оренбурге, Самаре и республиканских детских клинических больницах Татарстана и Чувашии.

В этом году готовность участвовать подтвердили: Аврора, Влад Топалов, Катя Лель, Татьяна Геворкян, Елена Усанова, Дмитрий Сычев, Павел Кабанов, Александр Анатольевич, Ирэна Понарошку, Валерий Яременко, Теона Дольникова, Александр Пряников, Анастасия Цветаева, группы «Серебро», «Hi-Fi», «Блестящие», «Отпетые мошенники», и многие, многие другие. Интересен и тот факт, что все те, кто поддержал акцию и пришел 5 ноября на анонсирующую пресс-конференцию в шоу-рум Маши Цигаль, взяли с собой и своих детей. Тем самым они подчеркнули семейный аспект акции на личном примере – воспитывая в своих детях чуткость и неравнодушие к проблемам других.

В прошлом году 20 ноября ресторан «Макдоналдс» на Пушкинской площади, где за кассами стояло наибольшее количество российских звезд, посетило более 17 000 человек. А по всей России было продано 238 756 порций картофеля фри, 62 086 стикеров «ладошка» и было выручено более 14 600 000 рублей.

Акция состоится 20 ноября 2008 года с 12 до 20 часов
в ресторане «Макдоналдс» на Пушкинской Площади
Оставить комментарий

Информация


Посетители, находящиеся в группе Подглядывающие, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Другие новости по теме: